Печенье с логотипом - рекламный инструмент с правильно подобранным запахом и вкусом

Отличные подарки на Новый год и другие праздники для компаний, которые не могут дарить свою продукцию, но хотят закрепить лояльность клиента подарком.

смотреть полное описание

Научно доказано, что аромат корицы стимулирует к покупке и готовности помочь. Аромат имбиря повышает количество денег, которое готов потратить покупатель, и меняет отношение к компании на более благосклонное.

Клиентов нужно обязательно угощать чем-то сладким (например, печеньем). После этого тот, кто угощает, воспринимается приятным и душевным. Отведав сладкого, люди ведут себя более дружелюбно и охотнее откликаются на просьбы.

Оставьте о себе хрустящее, вкусное впечатление

Мы взяли научные исследования и создали сладкие корпоративные сувениры с правильно подобранным запахом и вкусом. Они воздействуют на все органы чувств:

  • осязание (печенье подержат в руке, почувствуют его поверхность, вес);
  • обоняние (оно пахнет корицей);
  • вкус (печенье сладкое, с ароматом имбиря);
  • зрение (на печенье клиент видит ваш логотип);
  • слух (даже, если у вас в руках сейчас нет печенья, то вы вспомните, как оно хрустит, когда вы его откусываете).
  • Мы предлагаем ароматные брендированные подарки: у нас найдется печенье подходящей формы для изображения логотипов (используются пищевые красители, такие же, как в конфетах и йогуртах), а также для изготовления вкусных визиток.

    Фотогалерея:

    Фотопеченье "Сердце" с глазурью и Печенье-визитка

    Состав: мука пшеничная, сахар-песок, маргарин сливочный, желток яичный сухой, специи (имбирь, гвоздика, мускатный орех, корица, кардамон), соль поваренная пищевая, пудра сахарная, смесь кондитерская "Активита", сок лимонный, вода питьевая, сода (Е 500), красители пищевые.

    Пищевая ценность 100 г продукта: жиры не менее 13,1%, сахар не менее 31,7%, калорийность 417 ккал.


    Существует направление психологии, называемое «Воплощенное познание». Оно изучает то, как люди, следуя эволюционной наследственности, автоматически и бессознательно связывают визуальные образы, звуки, запахи, тактильные ощущения, вкусы с теми или иными чувствами, образами, мыслями. Люди считают себя ответственными за свои решения, однако многие из них усилены, а то и порождены влиянием внешних факторов, воспринимаемых нами через органы чувств.

    Ребенок усваивает понятия через физические ощущения. Он со временем понимает, что материнская рука или плюшевый мишка мягкие, а стол для медицинского осмотра жесткий. На этом фундаменте физических ощущений он выстраивает последующие структурные связи, словно бы создавая мысленный файл с тем же именем «мягкость», в котором вместе с физическим опытом хранится опыт эмоциональный.

    Теория воплощенного познания предполагает, что мозг не способен работать в отрыве от физических факторов, что ощущения связаны как с нашим бессознательным, так и с сознательными процессами мышления.